Существует достаточно много разновидностей копакинга, которые применяются в современно ритейле.
- Метро-юнит – это упаковка нескольких единиц товара в пленку или картон. Обычно это используют для реализации мелкооптовых партий товара.
- Мультипак – групповая упаковка нескольких товаров. Она может быть выполнена в виде упаковки в пленку, картон или примотку брендированным скотчем. В формате мультипаков обычно выполнены подарочные наборы, например, из различной косметической продукции.
- Твин-пак – брендированная упаковка двух единиц товара. Чаще всего для реализации этого вида копакинга используется брендированный скотч. Чаще всего этот вид копакинга используют для реализации акций типа «Подарок за покупку». Например, к банке с кофе приматывают кружку.
- Стикеровка – прикрепление к товару на супер-клей подарка или других POS-материалов. Чаще всего этот вид копакинга применяют для акций типа «Подарок за покупку».